Моя Муза — кто она?

pen

Сказочные повести «Приключений Вероники в волшебных мирах» я писала с чистого лица. Во мне вдруг появилось желание писать. И каждый день я садилась за компьютер, хотя не знала, о чем буду писать. Мне самой было интересно, как будут развиваться дальнейшие события. И вопросы, которые звучат в повести – это мои вопросы.

Я вдруг видела картины волшебных миров, как будто мне их показывают, и слышала стихи. Конечно, я – соавтор, и качество исполнения зависело от меня, от тонкости моей настройки, от моего умения облекать картины и внутренние ощущения в слова. Например, когда я спросила, есть ли другие красные миры, то передо мной пронеслась череда образов. Я успела ухватить лишь несколько. Все-таки скорость моего восприятия гораздо ниже.

То же самое происходило со стихами. Во мне появлялась какая-то мелодия, которая хотела найти свое поэтическое выражение. Но мне было трудно выразить ее. Надеюсь, качество стихов улучшилось к 3й части. Я оставила все стихи из уважения к Музе.

Я писала «Приключения Вероники» для своей восьмилетней дочери, и они предназначены для детей. Для проверки «читательской аудитории» я читала сказочные повести ее одноклассникам – им понравилось, и они слушали с интересом. При этом в сказках заложен глубокий смысл, который я сама осознаю до сих пор. И статьи моего блога есть последующая «расшифровка» трех частей сказочной повести.

Первая часть «Семена бессмертия» созвучна теме «раскрыть в себе звезду». Дети отправляются в путешествие в чудесные миры для того, чтобы понять какими волшебными дарами, какими способностями и потенциальными талантами они обладают.

Во второй части «Кристалл бессмертия» дети отправляются в путь, чтобы спасти наш зеленый мир. И помимо приключений в волшебных мирах, звучит вопрос «как разбудить наш зеленый мир?». Ведь он тоже волшебный, но мы почему-то не чувствуем его волшебство. На самом деле, мы живем в одном из самых чудесных миров, но мы привыкли жить, закрыв глаза руками. И наше сердце покрыто бетонным панцирем. А нам всего лишь нужно увидеть волшебство сквозь тоненькую щелочку, чтобы панцирь пал.

Нам нужно увидеть красоту нашего мира, почувствовать единство с ним. И тогда мир поделится с нами своей силой, и волшебство войдет в нашу жизнь. Как ни странно, вторая часть начинается с заклинания единства: «Этот мир един». И заклинание единства используется в последней главе для сотворения нового мира.

Когда я заканчивала вторую часть, у меня было отчетливое ощущение, что все мы обладаем способностью творить. И наши способность и силы настолько велики, что каждый из нас может сотворить новый мир. И я хотела написать третью часть, где все мы будем творить новые миры. Но писать не получалось, было впечатление, что я уперлась в глухую бетонную стену. И было ощущение, что многие дети утратили эту способность, сузив свой мир правилами и страхами до маленьких пределов.

И в сказке появился мальчик Глеб, одноклассник Вероники, чье сердце покрыто бетонным панцирем. И позже звучит ответ, как снять бетонный покров.

Верни мирозданию силу творенья,

Сорви бетонный покров.

Пусть младость пробудит застывшее сердце,

Взрастит в нем бесценный цветок.

Нужно вернуться в младость. И я недавно открыла для себя в творчестве тему «Звездные дети», и у меня появился раздел «учимся у звездных детей».

И нам нужно вернуть свою силу творчества. И, наверное, творчество не ограничивается традиционными сферами искусства. Для меня сейчас является актуальным вопрос, а можно ли жить, будучи в постоянном творческом потоке?

На днях я поняла, что каждый из миров, в который попадают дети в третьей части «Пять жемчужин в день рожденья», дает свой урок.

(1) Нам нужно позволить миру быть переменчивым, непредсказуемым – Акварельный мир. Ведь только тогда мир может проявить свое волшебство.

(2) В каждом из нас есть талант, семя Вселенной. И мир обладает собственным талантом, собственной творческой силой – Мир Живого Леса.

(3) Можно неограниченно черпать энергию из внешнего мира, он делится ею с нами – Мир Извилистого Света.

(4) Мир – наша школа, наша колыбель, откуда мы, найдя свой волшебный талант, отправляемся в дальнейшее путешествие – Бирюзовый мир Нежной Свирели.

(5) У нас есть еще одна потрясающая способность – умение управлять своими эмоциями. Это локомотив, способный превращать преграды в пыль. И мы можем трансформировать наши эмоции, как бы переливая силу из одного кувшина в другой.

Недавно я прочитала книгу Силии Фенн, где дается краткое описание следующих измерений от четвертого до тринадцатого. После я написала статью «Двери в шестое измерение». И только потом я поняла, что в моих сказочных повестях в неявной форме уже заложен этот алгоритм, мне его уже продиктовала моя Муза.

Четвертое измерение – почувствовать единство с миром. Пятое измерение – почувствовать себя творцом. Шестое измерение – принять и увидеть творческое начало во внешнем мире и в каждом объекте. Влиться в общий созидающий поток Любви, где все мы – со-творцы. В седьмом измерении мы отчетливо чувствуем, что наш мир – Мать-Земля, наша колыбель. Далее:  наше умение управлять эмоциями, умение переплавлять отрицательные чувства в положительные, возможно, дает нам способность пройти сквозь «черные дыры» Вселенной. Это наш пропуск в дальнейшие измерения?

В сказочной повести есть и другие смыслы. Но помимо этого, я надеюсь, что приключения увлекательны и повествование интересно.

Я не знаю, кто она, моя Муза. Я просто стараюсь настроиться на ее «волну», и как передаточная антенна передавать ее свет дальше.

Астра Гранина

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Моя Муза — кто она?”

Оставить комментарий

facebook twitter